Languages

_

Урегулирование

Большинство страхователей, имеющих страховой полис, по-настоящему осознают значение страхования только в момент наступления страхового события или получения возмещения. Именно поэтому при выборе страховой компании в первую очередь необходимо обращать внимание на уровень обслуживания и скорость процесса урегулирования страховых событий, усовершенствование которого является одной из важнейших задач страховых компаний.

По результатам маркетингового исследования уровня удовлетворенности клиентов процессом обслуживания по итогам III-го квартала 2012 года при заключении договора страхования и урегулировании страховых событий 89,7% клиентов удовлетворены обслуживанием в ПРОВИДНОЙ. Согласно полученным данным 85,3% клиентов, у которых произошло страховое событие, готовы заключить договор страхования в компании на новый срок. По результатам исследования наиболее эффективным источником информации при выборе страховой компании ПРОВИДНА является социальное окружение. Около 63,3% клиентов-страхователей изначально обратились в компанию по рекомендации своих друзей или коллег.

Каждый 2-й клиент другой компании, получивший выплату по "автогражданке" в СК "ПРОВИДНА", заявил о решении после окончания договора застраховаться в ПРОВИДНОЙ.

Основные этапы урегулирования:
1. Регистрация заявления и сбор информации по убытку;
2. Проведение расследования по убытку и признание/непризнание события страховым;
3. Осмотр поврежденного объекта;
4. Определение размера нанесенного материального ущерба;
5. Принятие решения о выплате;
6. Выплата страхового возмещения.

Если страховой случай наступил:
- по полису страхования КАСКО
- по полису «автогражданки»
- по полису добровольного медицинского страхования
- по полису страхования имущества
- по полису страхования от несчастных случаев