Languages

_

Контакт-центр

 

контакт-центр

Контакт-центр ПРОВИДНОЙ предоставляет одновременно большому числу Клиентов информационно-консультационные услуги через различные каналы связи. Его работу обеспечивают специально подготовленные операторы.

Основная цель Контакт-центра - обеспечить высокий уровень обслуживания Клиентов. Специально подготовленные операторы предоставляют исчерпывающую информацию о:

- компании и ее страховых продуктах;

- условиях приобретения страховых продуктов;

- Центрах приема и обслуживания клиентов ПРОВИДНОЙ, их расположении;

- акциях компании.

Сотрудники Контакт-центра в любое время суток готовы оказать клиенту психологическую поддержку при наступлении страховых событий, принять и зарегистрировать телефонные уведомления о страховых событиях.

Задачи Контакт-центра:

- централизация телефонных обращений клиентов из различных регионов Украины по телефонному номеру «горячей линии» 0-800-30-10-30. Обслуживание запросов клиентов в рамках компетенции операторов. Маршрутизация телефонных обращений по подразделениям компании;

- обслуживание всех входящих звонков по вопросам обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств («автогражданка»);

- круглосуточное обслуживание телефонных обращений клиентов при наступлении страховых событий (автострахование, медицинское страхование);

- регистрация и отработка любых клиентских жалоб.

Мнение клиентов о продуктах и услугах ПРОВИДНОЙ очень важно для компании. Совместно с клиентами сотрудники строят и совершенствуют систему страхового обслуживания. С этой целью специально подготовленные операторы Контакт-центра проводят периодические телефонные опросы потребителей страховых услуг. Отзывы клиентов - фундамент процесса совершенствования страховых продуктов. Учитывая мнение Страхователей, сотрудники делают процесс урегулирования страховых событий максимально простым и удобным.
 

В начале 2009 года ПРОВИДНА расширила штат операторов  Контакт-центра в связи с увеличением  количества  клиентов по медицинскому страхованию (ДМС). Корректировка количества сотрудников произведена с целью сохранения качественного сервиса для клиентов компании.

При урегулировании страховых событий Контакт-центр обеспечивает:

- круглосуточный прием и регистрацию телефонных уведомлений о наступлении страховых событий;

- консультирование клиентов о порядке действий при наступлении страховых событий по различным видам страхования;

- предоставление клиентам информации о региональных подразделениях компании, уполномоченных в дальнейшем урегулировать последствия страхового события;

- при необходимости - организация вызова ГАИ, аварийного комиссара или скорой помощи;

- при необходимости - предоставление информации о региональных службах эвакуации транспортных средств;

- помощь клиентам в передаче срочных сообщений или уведомлений третьим лицам с места страхового события.


Телефон «горячей линии» ПРОВИДНОЙ - 0-800-30-10-30 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатны).